Брошюра— печатное произведение небольшого объёма (в международной практике не менее 5 и не более 48 страниц); одно из средств массовой печатной пропаганды. Выпускаются на общественно-политические, социально-экономические, сельскохозяйственные и другие темы.Страницы брошюры соединяются между собой двумя отверстиями в корешке для каждой скобки.
Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.
Каталог – самый эффективный формат рекламной печатной продукции. В нем в наибольшей степени выражены преимущества полиграфии, как средства рекламы: надежность, универсальность (дает как информационную, так и эмоциональную составляющую), креативность (возможны и уместны различные полиграфические «навороты»), осязательность (за счет чувства осязания потенциальному заказчику передается положительная энергетика от поставщика).